Вольтаж на главной

С.Б.Йун: «Рынок гусеничных экскаваторов стабильно рос последние три года»

Южнокорейский многопрофильный концерн «Хендэ Хэви Индастриз» (HHI) понемногу отвоевывает свое «место под солнцем» в секторе спецтехники. Заводы компании расположены в Корее, Болгарии, Китае и США. Центр исследований и разработок – в Венгрии. Неудивительно, что спецтехника компании становится все более востребованной по всему миру.

С.Б.Йун, региональный директор компании на Ближнем Востоке, рассказал отраслевому сайту www.arabianindustry.com, почему концерн делает ставку на производство гусеничных экскаваторов и каких показателей рассчитывает достигнуть к 2016 году.

- Господин Йун, концерн «Хендэ Хэви Индастриз» состоит из нескольких подразделений, в их числе - судовое строение и инжиниринг. Зачем компании производство строительной спецтехники?
- «Хендэ Хэви Индастриз» в 2011 году стала активно работать над своим подразделением Construction Equipments, занимающимся производством спецтехники. Причиной тому стал рост продаж продукции этого подразделения в 2010 году – на 91.1%, что составило примерно $2 миллиарда.

- Какому виду техники конструкторы уделяют особое внимание?
- Особое внимание конструкторы уделили серии 9S – это целая линейка гусеничных экскаваторов начиная с мини-экскаватора весом 5, 6 тонн и заканчивая нашим 51-тонным 5200LC-9S. Это было решение, подкрепленное цифрами: рынок гусеничных экскаваторов стабильно рос последние три года (в 2011 году поднявшись с 28 до 50%), в то время как рынок колесных экскаваторов развивается не настолько динамично.

- Сегодня рынок демонстрирует спад, компании завершают год с не самыми лучшими показателями доходности…
- Да, но сегодня компания HHI ставит перед собой задачу сохранить за собой 35% доли на рынке мини- и средних гусеничных экскаваторов по крайней мере на Ближнем Востоке – благодаря востребованности этого вида спецтехники в коммунальном строительстве и проведении коммуникаций.

- Чем экскаваторы «Хендэ Хэви Индастриз» отличаются от продукции других производителей?
- Наши экскаваторы отличаются особым стилем и отражают нашу тягу к техническим инновациям. В том числе вы можете это заметить по отличной гидравлической системе и системе удаленного управления, которая использует спутниковые технологии GPS.
Это довольно быстрый прогресс для компании, которая начала производство спецтехники лишь в 1985 году. Мы делаем ставку на соотношение цены и качества, и сегодня наш бренд выходит на один уровень с такими «заслуженными» производителями строительной техники как Cat и Komatsu. Но наша цель - войти в тройку лучших мировых производителей спецтехники уже к 2016 году.

- Какие шаги в этом направлении будет предпринимать компания?
- Первым шагом станет совместное предприятие с Cummins. Штаб-квартира будет находиться в Корее, начало производства запланировано на 2014 год. Надеемся, совместное предприятие будет способствовать увеличению производительности нашего оборудования и росту продаж. Компания займется производством двигателей от 5,9 до 8,9 литров для ряда машин, в том числе для популярной серии экскаваторов 9S.

Карточка компании

Hyundai Heavy Industries Construction Equipments – подразделение Hyundai Heavy Industries, основным направлением которого является разработка и производство строительной техники. Данное подразделение было основано в 1985 году. В настоящее время освоено производство следующих видов машин:
• гусеничные экскаваторы;
• колесные экскаваторы;
• фронтальные погрузчики;
• вилочные погрузчики.

Дилерская сеть насчитывает примерно полтысячи представительств в 130 странах мира. 33500 единиц техники было продано во всем мире за 2011 год, в 2011 году Hyundai Heavy Industries продала в России более 2 тыс. единиц крупной строительной техники (экскаваторов и фронтальных погрузчиков), что позволило компании занять около 30 % российского рынка, а среди колесных экскаваторов — более 50 %.

Автор перевода: Соня Панасенко

О том, что такое мини-экскаватор, и какой стоит выбрать, читайте в материале Лучшие мини-экскаваторы для макси-задач




Другие мнения:

Ольга Панцырная: «Мультимодальные перевозки почти всегда обусловлены потребностями клиента»

Райнхардт Эберле: «Schmitz Cargobull теперь в смартфонах»

Нина Казакова: «Эффективность грузоперевозки – в ее обманчивой простоте»

Евгений Логинов: «Нет проблемы купить автомобиль, есть вопрос – как продать?»

О Нас
Контакты
Реклама на портале
Помощь (FAQ)
Отзывы и предложения
 
 
Новости
Статьи
Интервью
Вакансии
Все акции
Объявления по аренде спецтехники
Объявления по продаже спецтехники
Объявления по продаже автомобилей
Черный список водителей такси
 
 
 
 
Регистрация
Добавить компанию
Добавить объявления
Прокат автомобилей без водителя
Заказ автобуса
Вызов эвакуатора 
Грузоперевозки
Такси
Лимузины и аренда автомобилей с водителем
 
 
Автомойки
Автосервисы
Автомагазины
Шиномонтаж
Автоэкспертиза
Обратная связь
© Единый транспортный портал 2010 - 2017